ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ВСЕОБУЧ
Уча других, мы учимся сами.
Л.Сенека
30 марта 2021 года в школе – интернате прошёл очередной Дефектологический всеобуч.
Тема: Мастер – класс - как эффективная форма трансляции и диссеминации передового педагогического опыта.
Цель: создание условий для профессионального и личностного развития педагога средствами организованной коммуникации (приобретение опыта подготовки проектирования адаптивной образовательной среды и формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности).
На современном этапе развития образования становится обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является мастер – класс. Педагоги разделились на 4 группы и каждая группа приняла участие в 4 мастер-классах.
А.А.Самсонов, учитель информатики, провёл мастер-класс по теме: «Интернет – ресурсы в помощь педагогу». Коллеги научились работать в Googl Диске (доступ, загрузка документа, размещение в сети интернет и т.д.), закрепили знания по работе с электронной почтой (загрузка и отправка видео, фото – материалов), а также как вставлять в презентацию звук, видео и т.д.
На мастер – классе «Техника «Гильоширование» О.И.Иванова, учитель технологии, научила участников выжигать по ткани. В ходе занятия Ольга Ивановна рассказала историю возникновения техники, продемонстрировала в презентации личные работы и своих учениц, выполненные по данной технологии. Каждый участник получил продукт мастер-класса – салфетку, сделанную своими руками в технике «Гильоширование».
Развить творческий потенциал помогла О.Н.Екимова, учитель изобразительного искусства, в ходе мастер – класса «Мой педагогический рюкзачок». В презентации были представлены различные техники рисования, продемонстрированы работы обучающихся, а также педагоги выполнили творческие работы в технике «Волшебная капелька».
Учитель – логопед Т.С.Быкова провела мастер – класс на тему: «Упражнения с резиночками, как средство развития мелкой моторики и зрительного восприятия». Цель: развитие мелкой моторики обучающихся коррекционной школы. Были продемонстрированы игровые упражнения с использованием резиночек на развитие мелкой моторики, памяти, мышления, воображения.
Администрация благодарит педагогов за подготовку и проведение мастер - классов на высоком уровне.
С.Н.Резинкова, заместитель директора по УВР